ENG
Search query
St. Petersburg, ul. Hrustalnaya, 14      Задать вопрос
Institute of the International Business and Law ITMO Dean's office: +7 (812) 371-8482, 371-8116
School Declarant: +7 (911) 954-04-49
Fax: +7 (812) 371-8112 Email: imbip@mail.ru
Activity > International > PICARD Conference 2013

PICARD Conference 2013

The 8th annual PICARD Conference was held in St Petersburg, Russian Federation from 18 to 20 September 2013.  This event was jointly organized by the WCO and the International Business and Law Institute of NRU ITMO (IMBIP), with the participation of the Federal Customs Service of the Russian Federation (FCS) and with support from the International Network of Customs Universities (INCU).

The WCO PICARD Programme was officially launched in 2006 to strengthen co-operation between the WCO, universities, and Customs human resources entities such as Customs Academies.  The programme’s objective is to provide a platform where stakeholders can co-operate, collaborate, and contribute to two main pillars: (1) Customs professionalism and (2) Customs-related research.

PICARD Conference was held in Russia for the first time and, according to the organizers attracted a record number of participants: 290 delegates from 75 countries. Among them, more than 30 ministers and deputy ministers , heads of Director Ports Inspection Directorate, European Free Trade Association, WCO; representatives of customs agencies , business associations, educational institutions in Europe, Asia, Africa, Middle East, North and South America, Australia, and Russia.

The leaders of the host Party were: Mr. Kunio Mikuriya, Secretary General of the World Customs Organization; Vladimir N. Vasilev, Rector of ITMO; Sergey Komlichenko, Deputy Head of the Federal Customs Service of Russia; and Andrew Kokorev, Chairman of the Board of the Development Fund FEA "Caduceus" and general partner of the Forum who did not only took participation in the conference, but also welcomed all participants with a speech.

Opening the 8th International PICARD Conference, Kunio Mikuriya stated one of the key objectives of the World Customs Organization: to develop evidence-based measures to improve global economic processes. Such standards for cooperation between customs agencies, business and scientific, research organizations, educational institutions and implements regional integration initiatives will enable Customs to operate much more efficiently.

In his speech, he also stressed the importance of closer cooperation between the Russian FCS, foreign customs and the international scientific community on the convergence of approaches in the field of customs legislation, providing scientific advice on management of the customs clearance process. PICARD program of the World Customs Organization, according to the FCS of Russia, helps to eliminate customs science high world level.

In the plenary sessions, interactive sessions, round tables with the participation of experts and participants’ presentations of the research, question about influence of the development, implementation and administration of regional integration initiatives on customs authorities; enhancement of the professionalism of the customs authorities and the practical application of the strategic document PICARD 2020 economic competitiveness package developed under PICARD took place.

Within three days of the conference, participants had the opportunity to see the results of research conducted by the representatives of Russian and foreign universities, business schools and customs authorities. Robert Ireland, Head of Strategic Research and the Office of the Secretary General of the WCO, specifically noted in his introduction “The World Customs Organization in International Customs Law” a research work firstly published in Belarus and now translated into Russian sponsored by Alexander Grebennikov , representative of the International University “MITSO”.

The last event of the conference was for the youth: with the organization and holding of the Youth Forum of the PICARD Conference, which was attended by students of majoring in "Customs".

Open discussion, making a speech in front of a large audience at the event of such importance is extremely valuable for the students motivation and professional growth in the area, academic knowledge and skills in which they receive today.

РУС
Поисковый запрос
г. Санкт-Петербург, Хрустальная , 14      Задать вопрос
Институт Международного Бизнеса и Права ИТМО Деканат: +7 (812) 371-8482, 371-8116
Школа Декларанта: +7 (812) 371-8116, 372-9477
Факс: +7 (812) 371-8112 Email: imbip@mail.ru
Деятельность > Международная > Конференция PICARD 2013

Новости

Новое направление! Бакалавриат - Инноватика! Прием с 20 июня!

Визит делегации из Центральноамериканского технологического университета UNITEC (Гондурас) в Университет ИТМО

Наука без границ: международная молодежная конференция i-Customs расширяет географию

Церемония награждения победителей международного детского конкурса "Школьный патент-шаг в будущее!"

Рисунки и изобретения для патентования: названы победители конкурса «Школьный патент – шаг в будущее!»

Участники «Дней интеллектуальной собственности» предложили усовершенствовать законодательство

Открытие выставки "Школьного патента" в Аничковом дворце!

Наше призовое место на Олимпиаде по статистике!

Выставка Школьного патента в Аничковом Дворце

Центр поддержки технологий и инноваций факультета "ИМБИП" Университета ИТМО приступил к проработке вопросов взаимодействия с промышленными предприятиями региона по разработке патентных ландшафтов

Конференция PICARD 2013

18 – 20 сентября в Санкт-Петербурге проходила 8-я Международная конференция PICARD под эгидой Всемирной таможенной организации (ВТамО). Ее организатором являлся Институт международного бизнеса и права Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИМБИП Университета ИТМО) при участии Федеральной таможенной службы (ФТС России) и при поддержке Международной сети таможенных университетов.

Программа PICARD Всемирной таможенной организации была создана в 2006 года с целью установления и укрепления связей между ВТамО, университетами и таможенными структурами, занимающимися подготовкой кадров по двум основным направлениям: ведению исследований, относящихся к работе таможенных органов, и повышению профессионализма таможенных служащих. 

Конференция PICARD проводилась в России впервые и, по оценке организаторов, в Санкт-Петербурге собралось рекордное количество ее участников: 290 делегатов из 75 стран мира. Среди них - более 30 министров и заместителей министров, руководители Director Ports Inspection Directorate, European Free Trade Association, WCO; представители таможенных структур, бизнес-ассоциаций, образовательных учреждений стран Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной и Северной Америки, Австралии, России.

Руководители принимающей стороны: генеральный секретарь Всемирной таможенной организации г-н Кунио Микурия, ректор Университета ИТМО В.Н.Васильев, Заместитель руководителя ФТС России Сергей Комличенко, председатель Правления Фонда развития ВЭД "Кадуцей" и генеральный партнер Форума Андрей Кокорев – не только приняли личное участие в конференции, но и обратились ко всем присутствующим с приветственным словом.

Открывая 8 Международную конференцию, Кунио Микурия отметил, что одна из ключевых задач Всемирной таможенной организации – разрабатывать научно-обоснованные меры для улучшения глобальных экономических процессов. ВТамО предлагает такие стандарты сотрудничества таможенных структур, бизнеса и научных, исследовательских организаций, учреждений образования, внедряет региональные интеграционные инициативы, которые позволят таможне функционировать  гораздо эффективнее.

В своем выступлении он также отметил важность установления более тесного сотрудничества ФТС России с зарубежными таможенными службами и международным научным сообществом по сближению подходов в сфере таможенного законодательства, подготовке научных рекомендаций по управлению процессами таможенного оформления. Программа PICARD Всемирной таможенной организации, по оценке ФТС России, способствует выведению таможенной науки на высокий мировой уровень.

В рамках пленарных заседаний, интерактивных сессий,  круглых столов с участием экспертов и презентаций участниками своих исследовательских работобсуждались вопросы  влияния развития, внедрения и администрирования региональных интеграционных инициатив на деятельность таможенных органов; повышения профессионализма в таможенных органах и практического применения стратегического документа PICARD 2020, пакет экономической конкурентоспособности, разработанный в рамках PICARD.

В течение трех дней участники конференции имели возможность ознакомиться с результатами исследовательских работ представителей ряда российских и зарубежных университетов, бизнес-школ и таможенных органов. В своем вступлении начальник Управления по исследованиям и стратегического Бюро генерального секретаря ВТамО Роберт Айрланд особенно отметил изданный в Республике Беларусь и впервые переведенный на русский язык научный труд «Всемирная таможенная организация в международном таможенном праве», автором которого является представитель Международного университета «МИТСО» Александр Гребенников.

Окончание конференции прошло в молодежном формате – организацией и проведением Форума Конференции PICARD WCO, в котором приняли участие студенты Санкт-Петербурга, обучающиеся по специальности «Таможенное дело».

Открытое обсуждение, выступления перед широкой аудиторией на мероприятии такого высокого уровня стали для студентов ценным опытом  и мотивацией для профессионального роста в той сфере, академические знания и навыки в которой они получают уже сегодня.